Российская газета,
30 января 2001 г.
Каждый день мы теряем "Курск" на дорогах 569 просмотров
Почему почти 100 человек гибнут ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях?
Ищем ответ на этот вопрос вместе с начальником Главного управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ Владимиром Федоровым.
*** — За то, чтобы наказание было соответственно нарушению. Таких символических наказаний, как у нас, в мире нигде нет. — Учитывая даже наш уровень зарплаты? — А вот это должен учитывать нарушитель. Если он, извините, не в состоянии платить за свои нарушения, пусть ходит пешком. Машину покупаешь — будь добр, учитывай свои возможности дальше. У нас пока остался прежний совковый подход. Накопил — купил машину, а дальше, мол, все мне должно обеспечить государство. Такие времена давно закончились. В любом государстве, покупая машину, гражданин знает, что он каждый год теперь должен платить какой-то налог, страховать свою машину, вернее, свою машину — это его проблемы, а вот страховать те неприятности, которые он может принести своей машиной, обязан, потому что общество и государство не должны нести за него эту ответственность. *** — Не менее бурно обсуждают в обществе и в Госдуме еще один законопроект: об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельца. Что по этому поводу может сказать нам ГИБДД? — Мы его не вносили, но целиком поддерживаем. Там причина споров и дебатов лишь одна — идет борьба за деньги. Здесь пресса абсолютно права. Ни одна страна мира не живет без этого закона. Ведь к нам постоянно идут на прием люди, которые, попав в ДТП, не могут рассчитаться за битое железо, понимаете? И, конечно, нас этот закон, как и полицию всего мира, устраивает потому, что взаимоотношения между конкретными участниками движения перейдут в плоскость взаимоотношений между страховыми компаниями. А то у нас уже и рэкет на этом деле появился. Закон снимет напряженность в обществе, принесет всем облегчение. Это очевидно. Обменялись страховыми полисами, и не надо на кулаках выяснять: кто виноват больше. Этим займутся страховщики и наши сотрудники. Оба ехали на зеленый. *** (с сокращениями)
Вся пресса за 30 января 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|